График приема граждан
График приема граждан директором
департамента финансового контроля Костромской области
на январь-март 2021 года
Дата
|
Часы
|
ФИО
|
12.01.2021
|
16.00-18.00
|
Колескин А.А.
|
19.01.2021
|
16.00-18.00
|
Колескин А.А.
|
26.01.2021
|
16.00-18.00
|
Колескин А.А.
|
02.02.2021
|
16.00-18.00
|
Колескин А.А.
|
09.02.2021
|
16.00-18.00
|
Колескин А.А.
|
16.02.2021
|
16.00-18.00
|
Колескин А.А.
|
02.03.2021
|
16.00-18.00
|
Колескин А.А.
|
09.03.2021
|
16.00-18.00
|
Колескин А.А.
|
16.03.2021
|
16.00-18.00
|
Колескин А.А.
|
23.03.2021
|
16.00-18.00
|
Колескин А.А.
|
30.03.2021
|
16.00-18.00
|
Колескин А.А.
|
Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, - Головлева Наталья Владимировна.
Запись граждан на приме осуществляется по телефону: 31-72-14
Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, должен:
1) уточнить мотивы обращения и существо вопроса, с которым обращается заявитель;
2) ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность обращения заявителя;
3) дать разъяснение, куда и в каком порядке заявителю следует обратиться, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента;
4) внести данные о заявителе и существо вопроса, по которому он обращается, в общий список граждан, записавшихся на личный прием к директору Департамента, заместителю директора Департамента.
Порядок проведения личного приема
Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, не позднее чем за 5 дней до проведения приема:
1) выясняет возможность прибытия заявителя, у которого подошла очередь, на личный прием;
2) формирует из общего списка граждан, записавшихся на личный прием, список граждан не более чем из 10 человек;
3) готовит материалы и переписку по предыдущим обращениям.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Граждане приглашаются на личный прием в порядке очередности. Результаты личного приема граждан заносятся в карточку личного приема граждан
Должностные лица Департамента, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение заявителя.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина: "Дан устный ответ", подтвержденная подписью заявителя.
При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема дается соответствующее поручение о подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
Должностное лицо Департамента по окончании приема доводит до сведения заявителя свое решение либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».
Если в ходе личного приема гражданина выясняется, что решение вопросов, содержащихся в обращении, не относится к компетенции Департамента, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем заносится информация в карточку личного приема гражданина.
Также в этом разделе:
Размещено 28.01.2021, 10:48




|
|