Губернатор Костромской области
   

Порядок поступления заявлений и обращений

       «10» августа 2012 г.                                                                                                            №19
 
ПРИКАЗ
«Об утверждении порядка поступления
заявлений и обращений в комиссию
по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
департамента финансового контроля Костромской области
и урегулированию конфликта интересов»
 
В соответствии с Федеральным закономот 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», УказомПрезидента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», приказом департамента финансового контроля Костромской области от 10 августа 2012 года № 18«О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента финансового контроля Костромской области и урегулированию конфликта интересов» приказываю:
            1.     Утвердить Порядок поступления заявления государственного гражданского служащего департамента финансового контроля Костромской области о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
            2.     Утвердить Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Костромской области, включенную в перечень должностей администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своихсупруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы.
 
 
Порядок
поступления заявления государственного гражданского
служащего департамента финансового контроля Костромской области
о невозможностипо объективным причинам представить сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
 
1.                Настоящий Порядок разработан во исполнениеПоложения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента финансового контроля Костромской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом департамента финансового контроля Костромской областиот 10 августа 2012 года №18 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента финансового контроля Костромской области и урегулированию конфликта интересов» (далее - Положение о комиссии).
2.                Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается государственным гражданским служащим департамента финансового контроля Костромской области в отдел организационно-правового и финансового обеспечения департамента финансового контроля Костромской области (далее - отдел организационно-правового и финансового обеспечения).
3.                Должностные лица отдела организационно-правового и финансового обеспечения, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в день поступления заявления регистрируют его и ставят на учет.
4.                В день регистрации заявления о нем информируется председатель комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента финансового контроля Костромской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
5.                Председатель комиссии при поступлении к нему информации о заявлении организует рассмотрение заявления комиссией в соответствии с Положением о комиссии.
 
Порядок
поступления обращения гражданина, замещавшего
должность государственной гражданской службы Костромской области
в департаменте финансового контроля Костромской области,
включенную в перечень должностей администрации Костромской области,
исполнительных органов государственной властиКостромской области,
при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»,
о даче согласия на замещениедолжности в коммерческой или некоммерческой организациилибо на выполнение работы на условиях гражданско-правовогодоговора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные)
обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения
с государственной гражданской службы
 
1.                Настоящий Порядок разработан во исполнение подпункта 2 пункта 14 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента финансового контроля Костромской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом департамента финансового контроля Костромской области от 10августа 2012 года № 18«О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента финансового контроля Костромской области и урегулированию конфликта интересов» (далее - Положение о комиссии).
2.                Поступившее обращение регистрируется в отделе организационно-правового и финансового обеспечения департамента финансового контроля Костромской области и направляется должностным лицам отделаорганизационно-правового и финансового обеспечения департамента финансового контроля Костромской области, ответственнымза работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
 
3.                В отделе организационно-правового и финансового обеспечения департамента финансового контроля Костромской областиобращение ставится на учетдолжностными лицами отдела, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и в течение 1 рабочего дня направляется председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента финансового контроля Костромской области и урегулированию конфликта интересов.
4.                Председатель комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения комиссией в соответствии с Положением о комиссии.

Также в этом разделе:

Размещено 07.12.2012, 12:48

    

 

 

 

 

Администрация Костромской области
Портал государственных органов Костромской области
Витрина закупок Костромской области
Информация обо всех закупках региона
Интерактивная карта
Интерактивная инвестиционная карта Костромской области
Работа в России
Общероссийская база вакансий
Государственные услуги
Преимущества получения государственных (муниципальных) услуг в электронной форме Инструкция по регистрации в ЕСИА Список центров по регистрации